21 сентября, 2020

Где брать людей в МЛМ

Меня часто спрашивают: Где брать людей? И это не удивительно. Вопрос очень важный, а точек зрения по этому поводу много. У неподготовленного человека глаза разбегаются от их разнообразия. Кого слушать? Что делать? С кем работать? Не понятно.

Разберём наиболее популярный точки зрения.

Многие считают сетевой бизнес для всех. Только большинство людей так не считают! Не верите? Проведите эксперимент: выйдите на улицу, подойдите к 10 прохожим, предложите заняться бизнесом. Что они ответят? 99.9% покрутят пальцем  у виска и откажут.

Не удивительно, большинство людей — это наемные сотрудники, для них любой бизнес что-то непонятное. Тем более сетевой. Они привыкли плыть по течению, не готовы брать ответственность за свои действия. Для них сетевой – это лохотрон и пирамида.

Представьте со сколькими людьми придется поговорить. Сколько наслушаться. Сколько потратить времени и нервов, пока найдешь нужного человека.

Мамочки в декрете – отлична целевая аудитория для МЛМ. Серьезно?! Расскажу историю. Как -то на консультации у меня была мамочка в декрете! Красивая, умная, молодая женщина. Но она не могла полноценно сконцентрироваться на разговоре со мной! Маленький ребенок постоянно отвлекал и требовал внимания. И это нормально, хорошая мать должна заниматься своим ребенком.

Тут вопрос в другом, на сколько у молодой мамы есть время заниматься бизнесом? В большинстве случаев внимание мамочек в декрете направлено на пеленки, распашонки, подгузники, на ребенка. А где наше внимание там наша энергия. Если не вкладывать в бизнес свою энергию, то бизнес накроется медным тазом!!! Увы и ах! Именно поэтому мамочки в декрете не могут быть сами по себе вашей целевой аудиторией в МЛМ!

Кто-то возразит: есть масса примеров мамочек, успешно развивающих сетевой бизнес. Да есть. Но тут есть важный момент, такие успешные мамочки в декрете научились делегировать, научились распределять обязанности по воспитанию детей. У них есть время и желание строить бизнес. Их внимание направлено не только на ребенка, но и на изучение нового материала, на встречи с новыми людьми, на работу с командой. А таких мам единицы! Поэтому сами по себе мамочки в декрете не могут быть вашей целевой аудиторией в сетевом!

Некоторые считают, что надо работать с людьми, которые хотят вести здоровый образ жизни и их баночки и бутылочки им помогут. С людьми, мечтающими путешествовать. Членство в круизном клубе даст им эту возможность. Или с теми, кто хочет экономить и кэшбэк здесь просто необходим.

Казалось бы, все логично. Есть продукт, есть потребитель.  Но есть большое «НО» Если привлекать людей в первую очередь на продукт или услугу, то не нужно удивляться почему они остаются обычными потребителями, а не строят вмести с вами команду. А мы понимаем, что настоящие большие деньги в сетевом идут только с построения структуры, а не с продаж!

На мой взгляд нужно работать только с подготовленными людьми. С людьми, у которых мозг созрел для сетевого бизнеса. У них не будет возражения пирамида и лохоторон. Они не сольются при первых трудностях.

Если вы не будете понимать кто нужен вам в команду, то вы не будете понимать какие посты писать, какие эфиры проводить. Вы не будете понимать, чем привлечь нужных людей. А значит входящих заявок не будет! Вы просто не сможете зацепить потенциальных партнеров.