10 августа, 2020

КАК СЕТЕВИКУ ОЖИВИТЬ СВОЙ ПОСТ

Было такое? Читаешь пост, а он скучный. Бросаешь его, не прочитав до конца. Думаю, да.

К сожалению, многие сетевики не только пишут об одном и том же. Но и пишут одинаково. Одинаково перечисляю характеристики продукта. Одинаково рассказывают о компаниях. Шаблонно. Скучно. Неинтересно. А потом удивляются почему их не читают. Почему к ним не идут люди.

Если пишите на одинаковые темы так пишите о них по-разному. Оживляйте текст. Как? Меняйте ритмику эмоций текста. Например, мой пост « БЕСПОРЯДОЧНЫЕ СВЯЗИ В МЛМ »  https://www.instagram.com/p/Bw09WPnjncv/  Он начинается так:

«73% аудитории моего аккаунта — это женщины. И этот пост специально для вас. Вам знакомо такое утверждение: «Если всем давать — поломается кровать»? Думаю, да. Извините за столь грубое высказывание, но оно четко отражает суть сетевого бизнеса.»

Обратите внимание на перепад эмоционального тона. Сначала я начинаю спокойно, даже официально. Даю немного статистики, а потом эмоциональный всплеск. Пошлая поговорка. Потом понижаю градус.

Посты с изменяющейся ритмикой легче читать. С такой техникой даже скучные, заунывные темы заиграют новыми красками. Попробуйте и убедитесь сами.