21 сентября, 2020

Как стать экспертом в МЛМ

Сейчас только ленивый не говорит о личном бренде. О том, что нужно становиться экспертом. Что нужно продвигать себя. Только мало, кто объясняет, как это сделать. Одного лайф стайла и заумных постов недостаточно.

Первое что вы должны сделать это выбрать тему, направление в каком будете развиваться. Это может быть что угодно: SMM, копирайтинг, видео маркетинг и т.д. Главное, чтобы вы могли привязать это к своему МЛМ бизнесу.

Эта сфера должна быть не просто интересна, вас должно штырить от нее. Дух захватывать от ее изучения.

Дальше нужно определиться с источниками информации. Откуда вы будете черпать знания. Это могут быть книги, сайты, вебинары. Найти наставника, человека, который разбирается в нужном направлении. Вцепиться в него, как голодная собака в кость, и высосать все мозги.

Получая информацию делитесь ею со своими подписчиками. Сначала будет криво. Как у меня. Написал пост о технологии продающего текста. Ничего особенного. Просто пересказал мысли из книги. А через полгода разобрал ее на примере своего поста, собравшего 53 заявки за сутки. Это вызвало шквал эмоций у подписчиков.

Постепенно вы будете превращаться в специалиста. В человека, который может решить проблемы. И к вам будут выстраиваться очереди желающих получить вашу помощь.

Самая главная проблема — найти наставника. Самому стать экспертом практически невозможно. Представьте сколько времени пройдет пока вы будите учиться самостоятельно? Сколько ошибок совершите без четкого руководства? Лампочка без электричества не горит!