12 июля, 2020

Почему команда не работает

Бывает так: Пригласил человека. Он полон энтузиазма. Рвется в бой. Потом настрой пропадает. Он реже выходит на связь. Сливается. Или, человек заходит в бизнес, команду не строит, только потребляет. Подобные истории часто слышу на консультациях. Разберем причины такого поведения.

1-я причина. Людей заводят в бизнес на эмоциях. Показывают лидеров с миллионными доходами. Рассказывают о клевом продукте (услуге). Необходимому каждому. Его даже не нужно продавать. Ведь все хотят быть здоровыми! Все хотят экономить! Все хотят путешествовать! Нужно просто о нем рассказывать. Человек и рассказывает. Получает отказы. Сливается.

Да, завести человека в бизнес на эмоциях легче, но и легче его потерять. Принимая решение на эмоциях, человек не до конца отдает отчет своим действиям. Он считает, что в МЛМ все легко и просто. Ведь продукт нужен всем. Столкнувшись с первыми сложностями, он разочаровывается и уходит.

2-я причина. Партнеры не могут повторить наставника. Чему учат нас наставники? Списку звонку встрече. Холодным звонкам. Классно рассказывать про продукт. А это дано не всем. Не у каждого хорошо подвешен язык. Не каждый может звонить незнакомым людям. Не за каждым пойдут его родные. Именно здесь зарыта трагедия МЛМ. Многим нравится сетевой. Они хотят в нем развиваться. Но повторить наставника не могут.

3-я причина. Продавая продукт, мы получаем потребителей. Нацеленных на потребление, а не на построение команды. Да. Бывают исключения. Но таких людей очень мало.

Ох. Сколько я встречал сетевиков с тысячными структурами у которых активных десяток или сотня партнеров. Жаль. Но потребители покупают не много и не регулярно. Такие сетевики словно хомяки в колесе. Пока бегут. Продают. Чек растет. Закрываются квалификации. Остановились. Доход падает. Слетают с квалификации. И где тут пассивный доход? Где главное преимущество МЛМ? Нигде!

Устали быть хомяком!  Бегать за каждым потребителем! От того, что партнеры сливаются!   Тогда  заполняйте анкету, покажу решение.

Анкета